30 окт. 2021 г.

Черты характера дистрибьютора лидера.

Знания есть понимание сущности происходящего!
      Из книги "Экономика для всех" тема «Час изменивший жизнь» в главе Дистрибьтор вам в подарок дистрибьюторы!


     
Дистрибьютор это профессия 21 века
Distributor
В многоуровневом маркетинге выстраиваются партнёрские отношения на долгие годы.  Это долгосрочное отношение маркетинга по рекомендациям  отличают временное отношение  между клиетом и продавцос, выстраивающеееся в течении одной встречи «продать товар любой ценой». Лидер должен иметь видение, понимать цель и уметь работать на результат. Должна быть у лидера харизма в первую очередь, пытаются убедить некоторые авторы книг и вебинаров. Это устойчивое заблуждение, по моему. Лидерство это умение выстраивать отношения, учитывать потребности людей, умение помочь людям, то есть иметь доброе сердце  и чистоту намерений прежде всего. Доброта является катализатором  энергии действия человека. Такие качества как обучаемость, стремление к развитию личности через самообразование и самодисциплину. Ответсвенность: умение держать слово. Быть  открытым  и активным и  в общении, но и то же время быть сдержанным и хорошим слушателем. Умение нравиться и уметь выстраивать отношения. Уметь скрывать эмоциональный порыв и иметь аналитические способности. Иметь друзей и уметь дружить, выстраивая доверительные отношения  на долгие годы.

     Бизнес многоуровневого маркетинга это бизнес дубликаций и обучения. Обучения теории бизнеса и личного примера дисрибьютора спонсора.  Говорить красиво это не обязательное качество для лидера. Передать свой опыт, рассказать свою историю и поделитьбся своими чувствами намного важнее. 
    О бизнесе  MLM- многоуровневого маркетинга и профессии 21 века - дистрибьютор  в книге «Час изменивший жизнь» на сайте «Экономика для всех». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий