29 мар. 2019 г.

Харизма.

Знания есть понимание сущности происходящего!
Продолжение статьи  «Черты характера дистрибьютора».
 
АВТОР интернет книги "Экономика для всех"
Черты дистрибьютора
  «У него есть харизма» означает, что человек производит на окружающих сильное впечатление. Они поддаются его влиянию и готовы следовать за ним. Значит, харизма это исключительные свойства личности, которыми наделён  человек лидер в представлении своих сторонников.
Харизма по определению Википедии: «Эмоционально-психические способности человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на людей».
     Слово харизма происходит от одноимённого древнегреческого слова. Харизматиками называли богинь, покоряющих своей красотой, грацией и изяществом.
В христианской религии харизма это дар, посланный Святым Духом избранным людям: способности пророчества и проповеди.
     Иисус Христос, Будда и Мухаммед известные истории религиозные харизматические личности.  Харизмой обладали создатели направлений внутри мировых религий, например Лютер и Кальвин. Знаменитые государственные и военные деятели, такие, как Чингисхан, Александр Македонский и Наполеон. В XX веке харизматиками признаны такие политические  деятели как Ленин,  Гитлер и Муссолини, Рузвельт и Черчилль, Сталин и Троцкий, Махатма Ганди и Мартин Лютер Кинг.

   Дистрибьютор это профессия станет очень распространенной в 21 веке. Мы узнаем лидеров компаний многоуровневого маркетинга не нагрожденных  божьим даром, а людей научившихся повторять действия своих спонсоров. Вот почему я считаю, что – дистрибьютор  харизматик  не исключительное свойство личности: а приобретённое качество характера, для того, чтобы быть дистрибьютором лидером. Открытость, честность, доброта и прозрачность намерений  делает человека харизматиком и объединит окружающих вокруг него, превратив в лидера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий